БЕСКОМПРОМИССНОЕ ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ
Тракторы оснащаются двигателем FPT NEF 6,7 л. Не смотря на его «небольшой» рабочий объем, двигатель адаптирован для работы в данном мощностном диапазоне и идеально сочетается с трансмиссией CVXDrive. Отвечает требованиям к выбросам Stage V. Двигатель оснащен запатентованной технологией Cross Flow, позволяющей сократить расход топлива более чем на 10%. Топливная система и электронные компоненты последнего поколения позволяют расширить рабочий диапазон оборотов с 650 до 2100. Эффективность работы двигателя повышена за счет новой системы охлаждения. На тракторе установлен вентилятор охлаждения с изменяемым положением лопастей. Система автоматически регулирует необходимый угол, в зависимости от текущих условий.
ТРАНСМИССИЯ И МОСТЫ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ РЕЖИМОВ РАБОТЫ
Бесступенчатая трансмиссия CVXDrive обеспечивает более плавное переключение передач без разрыва потока крутящего момента. Пропорция 90% механической передачи и только 10% за счет гидравлики, принципиально отличают данную трансмиссию от других вариантов бесступенчатых трансмиссий. Также, это увеличивает срок службы узла при эксплуатации трактора в полевом режиме (во время тяжелых работ).
CVXDrive обеспечивает комфортное движение по дорогам общего пользования, даже на скорости свыше 50 км/ч. Трансмиссия легко и быстро реагирует на изменение скорости. В конструкции трансмиссии предусмотрена возможность экстренного торможения и последующего плавного старта, без использования педали сцепления и педали тормоза. Это один из штатных режимов работы трансмиссии.
Мосты с повышенной грузоподъемностью, также повышают эффективность трактора OPTUM. Максимальная эксплуатационная масса 16,8 т. Позволяет эксплуатировать трактор с тяжелыми прицепами и при работе с тяжелыми и энергоёмкими орудиями.
КОМФОРТ
В стандартной комплектации трактор оснащен подвеской кабины и переднего моста. Жесткость подвески переднего моста может быть адаптирована к текущим условиям эксплуатации, или отключена совсем. Сидение оператора также имеет систему адаптивной подвески, которая позволяет не только настраивать желаемую жёсткость, но и имеет систему автоматического гашения раскачивания, моментально реагируя на изменяющиеся условия. Настройки рулевого управления позволяют регулировать жёсткость и кол-во оборотов рулевого колеса, до полного поворота передних колес. Эргономичный подлокотник MultiControl и дисплей составляют единую конструкцию, что обеспечивает большее удобство в управлении. На подлокотнике расположены 8 настраиваемых кнопок управления, шайба навигации по монитору. Многофункциональная рукоятка полностью переработана: 4 программируемые горячие клавиши и поворотная рукоять селектора позволяют контролировать процесс работы кончиками пальцев.
ПРОСТОТА ОБСЛУЖИВАНИЯ
В тракторах имеется удобный доступ к основным точкам технического обслуживания, что позволяет сэкономить время на профилактическое обслуживание и снизить эксплуатационные расходы.