БЕСКОМПРОМИССНОЕ ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ
Тракторы оснащаются двигателем FPT NEF 6,7 л. Не смотря на его «небольшой» рабочий объем, двигатель адаптирован для работы в данном мощностном диапазоне и идеально сочетается с трансмиссией CVXDrive. Отвечает требованиям к выбросам Stage V. Двигатель оснащен запатентованной технологией Cross Flow, позволяющей сократить расход топлива более чем на 10%. Топливная система и электронные компоненты последнего поколения позволяют расширить рабочий диапазон оборотов с 650 до 2100. Эффективность работы двигателя повышена за счет новой системы охлаждения. На тракторе установлен вентилятор охлаждения с изменяемым положением лопастей. Система автоматически регулирует необходимый угол, в зависимости от текущих условий.
ТРАНСМИССИЯ И МОСТЫ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ РЕЖИМОВ РАБОТЫ
Бесступенчатая трансмиссия CVXDrive обеспечивает более плавное переключение передач без разрыва потока крутящего момента. Пропорция 90% механической передачи и только 10% за счет гидравлики, принципиально отличают данную трансмиссию от других вариантов бесступенчатых трансмиссий. Также, это увеличивает срок службы узла при эксплуатации трактора в полевом режиме (во время тяжелых работ).
CVXDrive обеспечивает комфортное движение по дорогам общего пользования, даже на скорости свыше 50 км/ч. Трансмиссия легко и быстро реагирует на изменение скорости. В конструкции трансмиссии предусмотрена возможность экстренного торможения и последующего плавного старта, без использования педали сцепления и педали тормоза. Это один из штатных режимов работы трансмиссии.
Мосты с повышенной грузоподъемностью, также повышают эффективность трактора OPTUM. Максимальная эксплуатационная масса 16,8 т. Позволяет эксплуатировать трактор с тяжелыми прицепами и при работе с тяжелыми и энергоёмкими орудиями.
КОМФОРТ
В стандартной комплектации трактор оснащен подвеской кабины и переднего моста. Жесткость подвески переднего моста может быть адаптирована к текущим условиям эксплуатации, или отключена совсем. Сидение оператора также имеет систему адаптивной подвески, которая позволяет не только настраивать желаемую жёсткость, но и имеет систему автоматического гашения раскачивания, моментально реагируя на изменяющиеся условия. Настройки рулевого управления позволяют регулировать жёсткость и кол-во оборотов рулевого колеса, до полного поворота передних колес. Эргономичный подлокотник MultiControl и дисплей составляют единую конструкцию, что обеспечивает большее удобство в управлении. На подлокотнике расположены 8 настраиваемых кнопок управления, шайба навигации по монитору. Многофункциональная рукоятка полностью переработана: 4 программируемые горячие клавиши и поворотная рукоять селектора позволяют контролировать процесс работы кончиками пальцев.
ПРОСТОТА ОБСЛУЖИВАНИЯ
В тракторах имеется удобный доступ к основным точкам технического обслуживания, что позволяет сэкономить время на профилактическое обслуживание и снизить эксплуатационные расходы.
ПРОСТОЙ ДОСТУП И ОТЛИЧНЫЙ ОБЗОР
Узкие стойки, большие зеркала и широкое ветровое стекло обеспечивают Farmall JX лучший обзор погрузчиков и прицепных или навесных орудий среди подобных машин в этом диапазоне мощности.
Мощность работы
Трактор Farmall JX обладает достаточной мощностью (110 л.с.) и надежностью и при этом экономичен, благодаря такому сочетанию он обеспечивает превосходное соотношение цена-качество. Трактор Farmall JX оснащен двигателями с турбонаддувом и промежуточным охлаждением для обеспечения максимальной мощности при сниженном расходе топлива. Благодаря повышению крутящего момента до 30% требуется меньше переключать передачи, что обеспечивает повышенную эффективность, а результаты работы говорят сами за себя.
Превосходная эргономика. Превосходный обзор
Разработанная для повышения комфорта оператора и производительности кабина Maxxum SurroundVision имеет панорамный обзор и эргономично расположенные органы управления.
Просторная, комфортная и тихая (уровень шума 70 дБА) кабина является лучшей в своем классе. В кабине имеется большое пространство для ног, система кондиционирования воздуха, двойные широко открывающиеся двери и ряд удобных для пользователя функций, включая понятную панель приборов, на которой оперативно отображается важная информация, и дополнительный установленный на заводе джойстик на сиденье для эргономичного управления погрузчиком.
Двигатель
Экономия топлива. Надежность и производительность.
Двигатели нового поколения с общей топливной рампой и уровнем выбросов Tier 3, устанавливаемые в тракторы серии Puma, отличаются непревзойденной экономией топлива, исключительной надежностью и долговечностью.
Четыре модели тракторов Puma имеют мощность от 155 до 225 л.с. и оснащены высокопроизводительными и надежными двигателями Case IH. Технология общей топливной рампы высокого давления для дизельного топлива в сочетании с электронным впрыском топлива обеспечивает экономичность при выполнении всех сельскохозяйственных работ. Тракторы Puma оснащены мощными и эффективными дизельными четырехклапанными двигателями объемом 6,7 л с турбонаддувом, промежуточным охлаждением, низким уровнем выбросов. Они развивают максимальный крутящий момент на скорости вращения всего 1400 об/мин при буксировке и 1600 об/мин при использовании МОМ и транспортировки с активным управлением мощностью.
Двигатель развивает максимальную мощность на скорости вращения 1800–2000 об/мин. Имеется также диапазон постоянной мощности до 600 об/мин, чтобы можно было поддерживать скорость работы с меньшей скоростью вращения двигателя, пониженным шумом и повышенной эффективностью.
Улучшенный обзор. Повышенный комфорт.
Самая большая в классе кабина отличается превосходным обзором и комфортом и обеспечивает высокую производительность оператора.
При разработке просторной и комфортной кабины тракторов Magnum были учтены отзывы североамериканских производителей. Оператор будет прекрасно чувствовать себя во время длительной работы в поле за счет большого объема (3,1 м³) и площади остекления (6,3 м²) кабины. В кабине Surveyor имеется достаточное место для ног и хранения, а также панорамный обзор.
Задний рычажный механизм, тягово-сцепное устройство, гидравлические системы
Гидравлическая система с максимальной грузоподъемностью 10 580 кг развивает достаточную подъемную силу и оптимизирует потребление топлива. Гидравлическая система трактора развивает достаточную подъемную силу для любых работ и оснащается стандартным насосом с расходом 166 л/мин, насосом с высоким расходом 228 л/мин или двумя насосами переменной производительности 282 л/мин для самых крупных орудий. Надежная сцепка и тягово-сцепное устройство со стандартным электронным силовым регулятором повышают универсальность тракторов Magnum и позволяют использовать более широкие и тяжелые орудия. Можно отрегулировать максимальную степень проскальзывания с учетом применения, используя ограничение проскальзывания, а также свести к минимуму подпрыгивание во время транспортировки с установленным орудием за счет управления движением сцепки.
Производительность
Лучшая мощность и производительность в полевых условиях.
За рулем трактора Magnum вы сможете в полной мере воспользоваться преимуществами передовых разработок в области высокоэффективных двигателей с низким уровнем вредных выбросов, разработанных нашими специалистами по двигателям FPT Industrial. Основываясь на многолетнем опыте конструирования двигателей, включающем инновации, специальные разработки для внедорожных машин, в том числе техники для сельского хозяйства, они соответствуют самым высоким требованиям современного аграриев. В результате тракторы Magnum развивают большую мощность при меньшем расходе топлива, они комфортны в управлении и надежны.
ДВИГАТЕЛИ
STEIGER ОБЕСПЕЧИВАЕТ ВЫСОКОЕ ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ. СЕЗОН ЗА СЕЗОНОМ
Силовая передача в тракторах Steiger содержит все необходимое для повышения производительности и не содержит ненужных технологий. Двигатель трактора прошел все испытания и проверки и изготовлен с учетом будущих нормативов по уровню выбросов.
Начиная с 2006 г. большие тракторы Steiger оснащаются двигателем FPT Powertrain Technologies объемом 12,9 л. Этот двигатель приводит тракторы Steiger в действие даже в самых тяжелых полевых условиях.
Силовая передача
Плавное и надежное переключение передач.
Компоненты силовой передачи продолжают традиции надежности Steiger и обеспечивают передачу высокой мощности. Первая полная трансмиссия Steiger Powershift была установлена на трактор с приводом с двумя ведущими осями модели Panther 1000 в 1982 г. Современная трансмиссия Steiger Powershift с 16 передачами обеспечивает непревзойденное качество переключения передач за счет широтно-импульсной модуляции. Этот тип электронного управления обеспечивает мягкое переключение передач и снижает утомляемость оператора.
Точность AccuSteer. Гибкость применения сцепки и МОМ
Установите на трактор Steiger такое дополнительное оборудование, как AccuSteer, 3-точечная сцепка, МОМ для использования таких инструментов для обработки пропашных культур, как брус для навешивания рабочих органов и сеялок, тяжелые клиновидные рыхлители, зерновозки большого объема.
Никогда еще трактор с приводом с двумя ведущими осями не мог обеспечить такой точности при обработке пропашных культур, как и при обработке больших площадей. AccuSteer™ компании Case IH стала первой в отрасли системой с приводом с двумя ведущими осями и точным рулевым управлением. Трактор Steiger 335 с приводом с двумя ведущими осями, оснащенный системой AccuSteer II, прекрасно подходит для выполнения работ, требующих точного управления, например при посадке и возделывании. Эта революционная система, специально разработанная для обработки пропашных культур, где требуется точное рулевое управление, обеспечивает поворот передней рамы независимо от задней рамы. Теперь можно вносить поправку при движении по ряду, не поворачивая весь трактор. Это стало возможным благодаря конструкции с двумя шарнирными сочленениями, в которой передняя рама и шкворень оси расположены спереди от кабины.
Создан для работы на земле
Конфигурации скреперов Steiger характеризуются повышенной надежностью для удовлетворения требований, предъявляемых при выполнении земляных работ.
Трактор Case IH Steiger с приводом с двумя ведущими осями прекрасно подходит для выравнивания участков, коммерческих работ, работ в поле. Специальные версии скреперов тракторов Steiger 385, 435, 485, 535 оснащены мостами скрепера высокой надежности, тягово-сцепными устройствами повышенной прочности, мощными двигателями с надежной трансмиссией. Все скреперы оснащаются блокировками дифференциала, звуковым сигналом заднего хода, буксировочным тросом, вращающимися проблесковыми маячками. Для обеспечения безопасности при работе в поле и на строительных площадках эти тракторы оснащены системой защиты при опрокидывании (СЗОП) и защитной конструкцией от падающих предметов (FOPS). Специальное быстроразъемное тягово-сцепное устройство скрепера с буксировочным тросом прекрасно подходит для оборудования большинства производителей. Эти преимущества наряду с быстрыми рабочими циклами повышает производительность и доходность.
Более высокая проходимость. Уменьшение уплотнения грунта
Увеличенная опорная поверхность системы Quadtrac позволяет раньше выводить машины на поле и обеспечивает пониженное давление на грунт по сравнению с решениями конкурентов, оснащенными 2 гусеницами. Инженеры Case IH представили систему QUADTRAC в 1996 году, и с тех пор она лидирует в отрасли. Тракторы QUADTRAC продолжают традиции установки промышленных стандартов. Что же отличает тракторы QUADTRAC от колесных тракторов и тракторы с двумя гусеницами? Четыре независимые гусеницы имеют увеличенную площадь контакта с поверхностью для повышения проходимости. Это позволяет выводить технику на поле раньше обычного и преодолевать влажные участки с легкостью, недоступной обычным колесным тракторам и даже тракторам с двумя гусеницами.